Разработчики Astro Bot не хотят идти по пути других студий PlayStation — гиперреалистичные AAA-игры их не интересуют
Только что вышедшая Astro Bot от Team Asobi сильно отличается от типичных релизов PlayStation Studios и внезапно стала одним из самых громких хитов 2024 года. У разработчиков получилась непринужденное и веселое приключение, и Team Asobi отмечает, что хочет, чтобы так оставалось и впредь.
В интервью VGC глава студии Николя Дусе выразил желание сохранить небольшую команду и продолжать создавать легкомысленные игры, подходящие для всех возрастов. Он отметил, что многие ведущие студии PlayStation начинали именно так, но в итоге перешли к "взрослым" и гиперреалистичным AAA-блокбастерам, однако это не тот путь, по которому хочет идти Team Asobi.
В прошлом Дусе приложил руку к созданию игр под Eye Toy для PS2 в закрывшейся London Studio, и похоже, что аспект веселья является для него гораздо более важным в видеоиграх, чем что-либо еще.
"Мы действительно хотели заполнить пробел, который раньше, 20-25 лет назад, заполняли другие студии. Именно это мы хотим делать: красочное, всевозрастное и так далее".
На данный момент Team Asobi насчитывает около 65 сотрудников. Astro Bot уже доступна на PlayStation 5.
Источник: gamemag.ru